Стеклопластиковая трубка, трубка с предохранителем и вырезом, меламиновая стеклопластиковая трубка - Electric ..., Ltd из лучших Вулканизированная волоконная трубка

NEWS CENTER

Деталь

Шесть характеристик моей страны

配图1.jpg

 

В период "14-й пятилетки" изменились основные противоречия, стоящие перед энергосистемой нашей страны. С одной стороны, это связано с масштабным развитием новой энергетики, которое привело к появлению характеристик высокого проникновения и больших колебаний новой энергии; с другой стороны, это связано с непрерывным ростом возникающих нагрузок и масштабным доступом электрических нагрузок случайного воздействия. Ожидается, что электромобили, возникающие нагрузки, такие как интеллектуальные кондиционеры, железнодорожный транзит, 5G, IDC и т.д., достигнут более 560 млн кВт, превысив 35% максимальной нагрузки.

С января по октябрь 2020 г. внутреннее потребление электроэнергии в целом по стране составило 6,03 трлн. кВт-ч, что на 1,8% больше, чем в прошлом году, и на 2,6 процентных пункта меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Выработка электроэнергии электростанциями сверх установленного размера в целом по стране составила 6,03 трлн. кВт-ч, увеличившись за год на 1,4% и уменьшившись на 1,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основная причина заключается в том, что из-за эпидемии и других факторов в начале года спрос на электроэнергию резко упал. Затем, по мере восстановления общественного производства и жизни населения, потребление электроэнергии стало постепенно расти и даже возросло.

В сентябре этого года наша страна предложила стремиться к достижению углеродной нейтральности к 2060 году, и одновременно был ускорен процесс сокращения выбросов углерода. Для достижения цели углеродной нейтральности предполагается, что на последующих этапах соответствующей политики по сравнению с предыдущими будут еще более усилены четыре наиболее важные меры по сокращению выбросов углерода: энергосбережение, ускорение электрификации, замещение чистой энергии и развитие технологий объединения углерода. .

Следует отметить, что политика нашей страны по достижению углеродной нейтральности в 2060 году сравнивается с 50-70-летним переходным периодом от углеродного пика к углеродной нейтральности в Европе и США. Предполагаемое время перехода нашей страны к углеродной нейтральности составляет всего 30 лет. Это означает более крутой путь энергосбережения и сокращения выбросов, которого труднее достичь. Поэтому в опубликованных 3 ноября "14-й пятилетке" и долгосрочных целях на 2035 год неоднократно затрагивались вопросы выбросов углерода, строительства энергетической инфраструктуры, развития и использования новых видов энергии, реформирования конкурентного рынка.

В период "14-й пятилетки" изменились основные противоречия, стоящие перед энергосистемой нашей страны. С одной стороны, это связано с масштабным развитием новой энергетики, которое несет в себе такие характеристики, как высокое проникновение и большие колебания новой энергии. Для достижения цели "стремления к пику выбросов углекислого газа к 2030 году и достижения углеродной нейтральности к 2060 году" необходимо увеличить долю использования возобновляемых источников энергии. По оценкам, установленная мощность новой энергетики достигнет 33% страны в 2025 году и 43% в 2030 году.

ru_RURussian

Fiberglass Tube,Fuse and Cutout Tube,Melamine Fiberglass Tube – Electric ., Ltd of best Vulcanized Fiber Tube

NEWS CENTER

Detail

Six characteristics of my country

配图1.jpg

 

During the “14th Five-Year Plan” period, the main contradictions facing my country’s power grid have changed. On the one hand, it comes from the large-scale development of new energy, which has brought about the characteristics of high penetration and large fluctuations of new energy; on the other hand, it comes from the continuous growth of emerging loads and the large-scale access of random impact electricity loads. It is expected that electric vehicles, Emerging loads such as smart air conditioners, rail transit, 5G, IDC, etc. have reached more than 560 million kW, exceeding 35% of the maximum load.

From January to October 2020, the domestic electricity consumption of the whole society was 6.03 trillion kwh, an increase of 1.8% year-on-year, and a decrease of 2.6 percentage points from the same period last year. The power generation of power plants above designated size nationwide was 6.03 trillion kWh, a year-on-year increase of 1.4% and a decrease of 1.7% from the same period last year. The main reason is that due to the epidemic and other factors this year, the demand for electricity dropped sharply at the beginning of the year. Since then, with the recovery of social production and residents’ lives, electricity consumption has gradually picked up and even rebounded.

In September of this year, my country proposed to strive to achieve carbon neutrality by 2060, and the process of carbon emission reduction was accelerated simultaneously. In order to achieve the goal of carbon neutrality, it is expected that the four most important carbon emission reduction measures in terms of energy conservation, electrification acceleration, clean energy substitution, and carbon pooling technology development will be further strengthened in the later phases of related policies compared with the previous ones. .

It is worth mentioning that my country’s carbon neutrality target policy in 2060 is compared to the 50-70 year transition period from carbon peak to carbon neutrality in Europe and the United States. The implied transition time of my country’s carbon neutrality target is only 30 years. , Which means a steeper energy saving and emission reduction path, which is more difficult to achieve. Therefore, in the “14th Five-Year Plan” and 2035 long-term goals released on November 3, carbon emissions, power infrastructure construction, new energy development and utilization, and competitive market reforms have been involved many times.

During the “14th Five-Year Plan” period, the main contradictions facing my country’s power grid have changed. On the one hand, it comes from the large-scale development of new energy, which brings the characteristics of high penetration and large fluctuations of new energy. In order to achieve the goal of “striving for a peak in carbon dioxide emissions by 2030 and achieving carbon neutrality by 2060”, the proportion of renewable energy use needs to be increased. It is estimated that the installed capacity of new energy will reach 33% of the country in 2025 and 43% in 2030.

en_USEnglish