Стеклопластиковая трубка, трубка с предохранителем и вырезом, меламиновая стеклопластиковая трубка - Electric ..., Ltd из лучших Вулканизированная волоконная трубка

NEWS CENTER

Деталь

Стеклопластиковая трубка, Трубка FR4, Выпадающая трубка предохранителя, Эпоксидная трубка

配图2.jpg

 

Отчет Polaris Power News Network

На Центральной рабочей экономической конференции были четко определены мероприятия по достижению пика выбросов углерода и углеродной нейтральности в 2021 г. и подчеркнута необходимость ускорить корректировку и оптимизацию промышленной структуры и структуры энергетики, способствовать скорейшему достижению пика потребления угля, энергично развивать новые виды энергии и продолжать борьбу с загрязнением окружающей среды Tackling hard battles для достижения синергетического эффекта от снижения загрязнения и углерода. 22 сентября наша страна объявила о своем видении: стремиться к достижению пика выбросов углерода к 2030 году и стремиться к достижению углеродной нейтральности к 2060 году. На саммите ООН "2020 Climate Ambition Summit" 12 декабря Китай дополнительно предложил к 2030 году сократить выбросы углекислого газа в ВВП более чем на 65% по сравнению с 2005 годом, а долю неископаемой энергии в потреблении первичной энергии довести примерно до 25%. В нем заложена китайская мудрость и китайские решения для совместного решения климатических и экологических проблем, что в полной мере демонстрирует статус крупной страны. Цель и видение углеродного пика и углеродной нейтральности выдвигают более высокие требования к низкоуглеродной трансформации энергетики и энергетики. Перед 2060 годом энергетика и энергетика нашей страны представит новый средне- и долгосрочный путь развития в новой ситуации.

Ускоренная эволюция энергетической структуры

Что касается общего спроса на энергию, то пик терминального спроса на энергию ожидается около 2025 года, а пик спроса на первичную энергию придется на период "15-й пятилетки". Ожидается, что пиковое значение терминального спроса на энергию будет контролироваться на уровне около 3,7 млрд. тонн стандартного угля и достигнет 3,4 млрд. тонн, 2,8 млрд. тонн и 2,4 млрд. тонн стандартного угля в 2035, 2050 и 2060 годах соответственно. Пиковое значение спроса на первичную энергию, как ожидается, будет контролироваться на уровне около 5,7 млрд. тонн стандартного угля, достигнув 5,5 млрд. тонн, 5,1 млрд. тонн и 4,6 млрд. тонн стандартного угля в 2035, 2050 и 2060 годах соответственно; из них пиковый спрос на ископаемые виды энергии составит около 4,3 млрд. тонн. Вокруг угля.

Что касается энергоэффективности, то ее уровень продолжает повышаться. Ожидается, что потребление энергии на единицу ВВП достигнет передового мирового уровня после 2040 года, а потребность в энергии на душу населения достигнет своего пика около 4 т стандартного угля примерно в 2030 году. Модернизация структуры энергетики и высвобождение потенциала энергосбережения будут способствовать постоянному повышению эффективности использования энергии, а душевой спрос на первичную энергию сохранит низкие темпы роста. В 2050 году он снизится до 3,6 т стандартного угля, что значительно ниже уровня США и Южной Кореи за тот же период и несколько выше уровня Японии, Франции и Германии. В дальнейшем он снизится до 3,3 т стандартного угля в 2060 году.

ru_RURussian

Fiberglass Tube,Fuse and Cutout Tube,Melamine Fiberglass Tube – Electric ., Ltd of best Vulcanized Fiber Tube

NEWS CENTER

Detail

Стеклопластиковая трубка, Трубка FR4, Выпадающая трубка предохранителя, Эпоксидная трубка

配图2.jpg

 

Polaris Power News Network Report

The Central Economic Work Conference made clear arrangements for the carbon peak and carbon neutrality work in 2021, and emphasized the need to accelerate the adjustment and optimization of the industrial structure and energy structure, promote coal consumption to peak as soon as possible, vigorously develop new energy, and continue to fight pollution Tackling tough battles to achieve the synergistic effect of reducing pollution and carbon. On September 22, my country announced its vision of striving to achieve the peak of carbon emissions by 2030 and striving to achieve carbon neutrality by 2060. At the United Nations “2020 Climate Ambition Summit” on December 12, China further proposed to 2030 In 2010, the carbon dioxide emissions of GDP will be reduced by more than 65% compared to 2005, and the proportion of non-fossil energy in primary energy consumption will reach the goal of about 25%. It provides Chinese wisdom and Chinese solutions for jointly addressing climate and environmental challenges, which fully demonstrates As a major country. The goal and vision of carbon peaking and carbon neutrality put forward higher requirements for the low-carbon transformation of energy and power. Facing 2060, my country’s energy and power will present a new medium and long-term development path under the new situation.

Accelerated evolution of energy structure

In terms of total energy demand, terminal energy demand is expected to peak around 2025, and primary energy demand will peak during the “15th Five-Year Plan” period. The peak terminal energy demand is expected to be controlled at around 3.7 billion tons of standard coal, reaching 3.4 billion tons, 2.8 billion tons and 2.4 billion tons of standard coal in 2035, 2050 and 2060 respectively. The peak value of primary energy demand is expected to be controlled at around 5.7 billion tons of standard coal, reaching 5.5 billion tons, 5.1 billion tons and 4.6 billion tons of standard coal in 2035, 2050 and 2060 respectively; among them, the peak demand for fossil energy is about 4.3 billion tons. Around coal.

In terms of energy efficiency, the level of energy efficiency continues to improve. The energy consumption per unit of GDP is expected to reach the world’s advanced level after 2040, and the per capita energy demand will reach its peak around 4 tons of standard coal around 2030. The upgrading of energy structure and the release of energy-saving potential will promote the continuous improvement of energy utilization efficiency, and the per capita primary energy demand will maintain a low growth rate. It will drop to 3.6 tons of standard coal in 2050, which is far lower than the level of the United States and South Korea in the same period, and slightly higher than that of Japan and France and Germany. It will further decrease to 3.3 tons of standard coal in 2060.

en_USEnglish