Стеклопластиковая трубка, трубка с предохранителем и вырезом, меламиновая стеклопластиковая трубка - Electric ..., Ltd из лучших Вулканизированная волоконная трубка

NEWS CENTER

Деталь

Трубки из поливинилхлорида, Трубки из плавких вставок, Трубки из эпоксидного волокна, Трубки из меламина, Трубки из вулканизированного волокна, Трубки из FR4

配图3.jpg

 

Что такое углеродная нейтральность:

Под углеродной нейтральностью понимается расчет общего объема выбросов парниковых газов, прямо или косвенно произведенных предприятиями, группами или отдельными лицами за определенный период времени, и путем облесения, энергосбережения, сокращения выбросов и т.д. компенсировать собственные выбросы углекислого газа и достичь "нулевых выбросов углекислого газа"".

наша страна установила целевой показатель углеродной нейтральности:

Пик выбросов CO2 приходится на 2030 год

Достижение углеродной нейтральности к 2060 году

При этом реализация углеродной нейтральности требует дополнительных инвестиций в размере около 138 трлн. юаней, а углеродная нейтральность будет стимулировать инвестиции в "зеленую" инфраструктуру в размере 70 трлн. юаней. Можно прогнозировать, что углеродная нейтральность откроет рынок объемом около триллионов.

Взаимосвязь между "углеродной нейтральностью" и электроэнергетикой

В разрезе различных отраслей наибольшие выбросы углерода приходятся на электроэнергетику - 41%, далее следуют строительство и промышленность - 31% и транспорт - 28%.

Первоочередными мерами по сокращению выбросов углерода являются повышение энергоэффективности, снижение энергопотребления, сокращение суммарного энергопотребления в указанных областях, особенно для ограничения необоснованного спроса.

Ду Сянван, бывший вице-президент Китайской инженерной академии, подчеркнул, что цифровые технологии, технологии аккумулирования энергии и технологии снижения пиковой нагрузки могут превратить неископаемую энергию в стабильный источник высококачественной энергии и сыграют важную роль в реализации энергозамещения и снижении доли ископаемой энергии.

ru_RURussian

Fiberglass Tube,Fuse and Cutout Tube,Melamine Fiberglass Tube – Electric ., Ltd of best Vulcanized Fiber Tube

NEWS CENTER

Detail

Tubo de prfv, Tubos fusibles, Tubo de fibra de vidrio epoxi, Tubo de melamina, Fibra vulcanizada tubo, FR4 tubo

配图3.jpg

 

What is carbon neutral:

Carbon neutrality refers to the calculation of the total amount of greenhouse gas emissions produced directly or indirectly by enterprises, groups or individuals within a certain period of time, and through afforestation, energy saving and emission reduction, etc., to offset their own carbon dioxide emissions and achieve “zero carbon dioxide emissions” “.

my country has established a carbon neutral target:

CO2 emissions peak around 2030

Achieve carbon neutrality by 2060

In this regard, the realization of carbon neutrality requires additional investment of about 138 trillion yuan, and carbon neutrality will stimulate investment in green infrastructure of 70 trillion yuan. It is foreseeable that carbon neutrality will open up a market of around trillions.

The relationship between “carbon neutrality” and the power industry

In terms of different industries, the power industry has the largest carbon emissions, accounting for 41%; followed by construction and industry, accounting for 31%; and the transportation industry accounting for 28%.

The first measures to reduce carbon are to improve energy efficiency, reduce energy consumption, and reduce the total energy consumption in the above-mentioned areas, especially to curb unreasonable demand.

Du Xiangwan, former vice president of the Chinese Academy of Engineering, emphasized that digital technology, energy storage technology and peak shaving technology can turn non-fossil energy into a stable output high-quality power source, and will play an important role in realizing energy substitution and reducing the proportion of fossil energy.

en_USEnglish