Стеклопластиковая трубка, трубка с предохранителем и вырезом, меламиновая стеклопластиковая трубка - Electric ..., Ltd из лучших Вулканизированная волоконная трубка

О НАС

О нас

Компания Ning'an Promising Electric Co., Ltd. была основана в 2012 году и расположена в промышленной зоне Fanjia, город Нинъань, провинция Хэйлунцзян. Это предприятие, специализирующееся на производстве вулканизированной волоконной трубки, трубки для плавкой вставки, трубки для намотки эпоксидной нити, трубки для ламинированного стекловолокна, трубки для вырезного предохранителя, трубки для ламината из меламинового стекловолокна. Продукция в основном используется в Стеклопластиковая трубка, Трубка FR4, Выпадающая трубка предохранителя, Эпоксидная трубка .

Компания Promising Electric ориентирована на рынок и опирается на технологии. Новая разработка - плавкая трубка для трамваев - прошла внутренние испытания и была успешно выведена на рынок.

Преимущество продукта

1. Продукция может быть изготовлена в соответствии с требованиями заказчика. 2. Эпоксидная филаментная трубка, толщина может достигать 0,5 мм. 3.отличные механические свойства, внутреннее давление продукта может превышать 100 МПа. 4.отличная дугогасящая способность, трубка с предохранителем может быть плавно разрушена под током 16 кА. 5.Продукт прошел испытания ABB, littelfuse и других международных энергетических компаний.

Высокое качество обслуживания

1.Ориентироваться на пользователя и предоставлять ему высококачественные, всесторонние, профессиональные, дифференцированные, персонализированные и гуманизированные услуги. 2.Предоставлять пользователям соответствующие знания, чтобы они могли овладеть характеристики продукта. 3.Удовлетворение потребностей клиентов - это бесконечное стремление компании Promising Electric.

Интимное послепродажное обслуживание

1.Быстрое время реагирования, долгосрочное теплое и внимательное обслуживание. 2.Предоставляем пользователям постоянные консультации и отвечаем на все вопросы. 3.Техническая поддержка в режиме онлайн. Поддержка по электронной почте доступна 365 дней в году и 7x24 часа в неделю. E-mail: promising@fusetubes.com.cn

Введение бренда

Компания Promising Electric собрала лучшие технические и управленческие кадры в отрасли и обладает ведущим международным техническим уровнем. Начиная с тяжелой новаторской работы на начальном этапе становления компании и заканчивая непрерывным накоплением опыта, внедрением инновационных технологий и расширением рынка, компания находится на стадии быстрого развития. Завод занимает площадь более 6000 кв. м, из которых 1600 кв. м занимают цеха, 700 кв. м - офисные помещения и 500 кв. м - складские помещения. На предприятии работает 30 человек, в том числе 4 инженерно-технических работника; 4 управленческих работника. Производственная мощность составляет 400 т в год. Продукция не только поставляется на внутренний рынок, но и экспортируется в США, Европу и Юго-Восточную Азию. И завоевала хорошую репутацию и авторитет.

ru_RURussian

Fiberglass Tube,Fuse and Cutout Tube,Melamine Fiberglass Tube – Electric ., Ltd of best Vulcanized Fiber Tube

ABOUT US

About us

Ning’an Promising Electric Co., Ltd. was established in 2012 and is located in Fanjia Industrial Zone, Ning’an City, Heilongjiang Province. It is an enterprise specializing in the production of vulcanized fiber tube, fuse tube for fuse link, epoxy filament wound tubing, epoxy fiberglass fabric laminated tube, fuse tube for cutout fuse, melamine fiberglass laminates tubes. The products are mainly used in glass fiber tube, vulcanized fiber tube, melamine tube, fuse tube, FRP tube, drop-out fuses, American box-type substations, oil-immersed transformers, lightning arresters, current-limiting fuses, etc. .

Promising Electric is market-oriented and backed by technology. The newly developed fuse tube for trams has passed domestic testing and has been successfully put on the market.

Product advantage

1.Products can be customized according to customer needs. 2.Epoxy Filament Wound Tubing, the thickness can be meet 0.5mm. 3.Excellent mechanical properties, the internal pressure of the product can exceed 100Mpa. 4.Excellent arc extinguishing ability, the fuse tube can be smoothly broken 16kA. 5.The product has passed the test of ABB, littelfuse and other international power companies.

High quality service

1.Focus on the user and provide users with high-quality, all-round, professional,differentiated, personalized and humanized services. 2.Provide users with relevant knowledge to ensure that they master the characteristics of the product. 3.Customer satisfaction is Promising Electric’s endless pursuit.

Intimate after-sales

1.Quick response time, long-term warm and thoughtful service. 2.Provide users with persistent consulting services, and answer all questions. 3.Online technical service support.E-mail service support is available 365 days a year and 7x24 hours a week. E-mail: promising@fusetubes.com.cn

Brand Introduction

Promising Electric has gathered the best domestic technical and management personnel in the industry, and has the internationally leading technical level. From the arduous pioneering in the initial stage of the establishment of the company, to the continuous accumulation of experience, innovating technology, and expanding the market, the company is in a rapid development stage. The factory covers an area of more than 6000 square meters, with 1,600 square meters of workshops, 700 square meters of office buildings, and 500 square meters of warehouses. There are 30 employees in the company, including 4 engineering and technical personnel; 4 management personnel. The annual production capacity is 400 tons. The products not only cover domestically, but are also exported to the United States, Europe, and Southeast Asia. And won a good reputation and reputation.

en_USEnglish